• Мы гарантируем полное соотвествие товара заявленным фото, описанию и характеристикам;
  • В случае отличия товара от заявленного менеджер обязательно предупреждает клиента в режиме телефонного звонка или переписки в мессенджере;
  • В случаях несоотвествия товара мы гарантируем замену за наш счет, компенсацию или полный возврат средств;
  • Выбирая пункт "Оплата при получении" подразумевается предварительный осмотр товара в почтовом отделении или у курьера до момента оплаты.

Мы настояльно просим проверять весь товар при получении! В случае повреждения, несоотвествия или других возникаших вопросом мы просим НЕ ЗАБИРАТЬ товар с отделения, а связаться с нашим менеджером для дальнейшего решения ситуации!

Во всех сложившихся ситуациях наш магазин опирается на статью "О защите прав потребителя", здравую логику и правило "Клиент всегда прав!".